
...Меня мой мальчик в постели шлюшкой называет и это меня заводит... Фрейдисты и сексологи!... Что это значит?..

FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98172), закрыт 15 лет назад
Я больна?..)))
Лучший ответ
сергей дедулин Мыслитель (6366) 15 лет назад
шлюшки обычно похотливы и развратны а это талант а не болезнь молодец так держать
Остальные ответы
Серегин Мудрец (12722) 15 лет назад
я бы такого не рассказывал бы ...Понимаю там , иди ко мне моя сучка , отымею тебя как служаночку ...))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195741) 15 лет назад
Нет не больная , но в душе ты шлюха!
FELINA OSCURA Истинная БрюнеткаОракул (98172) 15 лет назад
...Аха,и в душе я Пэрис Хилтон исче))
Обаятельный Подонок Профи (670) 15 лет назад
По моему(спрашивал у многих) это заводит)))
Алла N Оракул (93773) 15 лет назад
ты здорова!!!!а кем же еще быть в постели - монашкой? )))))))))
Виктория Гуру (3563) 15 лет назад
Везет же! А мй вообще молчит!!!!