Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну здоровские жёны из украинский дивчат???А мужья из хлопцев??

Козьма Прутков Гуру (3571), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Небо Оракул (53503) 13 лет назад
Здоровские..поэтому и волнуются не украинцы,что всех забурём и переженим на себе)
Остальные ответы
Slepoy Мастер (1852) 13 лет назад
А чо тебя тк волнует??)) Ты объединитель народов или националист?) Все мы люди и все разные..
Козьма ПрутковГуру (3571) 13 лет назад
а в чём Ваша лично проблема..?.Вас никто не заставляет отвечать..вопрос безобиден..Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате--там её нет.
SlepoyМастер (1852) 13 лет назад
Вы мня не поняли. Собственно это и был ответ. Все люди разные, и судить "это хорошо, а это плохо" во всем, что касается социума НЕРЕАЛЬНО. Личные качаства не зависят от национальности, это я хотел сказать.