Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как расскрыть архив?

”*°•.KS.•°*” Мастер (1267), закрыт 12 лет назад
Я скачала в интернете архив для симс2 одежда там ну и тому подобное... мне необходим извлечь из этого архива картинки... но я не знаю как это сделать! я учу французский и в англисском ничего не понимаю! Помогите мне пожалуйста профи и новички)
Лучший ответ
Саша Селиванова Профи (825) 12 лет назад
http://www.izone.ru/disk/archivings/winrar-download.htm

После чего:
Скачай программку Sim File Maid. С ее помощью ты сможешь заносить в игру скачанные файлы простым переносом данного файла в окно программы. Скачивай отсюда: http://prosims.ifolder.ru/1919480

А впредь обращайся ко мне! Я знаю все про sims 2 :)
Комментарий удален
Остальные ответы
vvs Профи (846) 12 лет назад
Комментарий удален
vvs Профи (846) бедняжка....ну может перекрасишься?? напм\иши в строке поиска win rar и найди ссылку скачать.в стандартном виндусе он не корректно работает хотя и есть.скачаешь-и потом все будет проще-комп эти файлы будет узнавать.
[Bio]Wolf Знаток (426) 12 лет назад
Комментарий удален
Комментарий удален
محمود Мыслитель (5837) 12 лет назад