Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Товарищит, скоро Новый Год! Блин, такой подъем душевный. А вы чувствуете?

Надоело быть Катрольдой Оракул (58094), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
INKOGNITO Гуру (2632) 12 лет назад
Обожаю этот период года !!!
Особенно шарики там всякие, игрушки, мишура, хлопушки...
Душа прямо радуется!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9591) 12 лет назад
Я чувствую приближение ОГРОМНЫХ затрат(((((((((
Boginja Мастер (1234) 12 лет назад
А вот думаю....где же его встречать??? этот год Крысы))
Пользователь удален Мастер (2090) 12 лет назад
а то, хочется уже ёлку дома поставить.жалко, что его ждёшь целый год, а ночь проходит и праздника опять целый год ждать.
Наталья Т. Мастер (2341) 12 лет назад
Чесно,я пока не могу привыкнуть к холоду.Вот привыкну и наверное душа запоет,но чуть ближе к Новому году.
x -------- Просветленный (31363) 12 лет назад
Чувствуем,ждем хороших перемен -))
Le nouveau venu Мудрец (15883) 12 лет назад
неа,не чувствую .Ну новый,ну год,ну и что ?
ИринаЛ Оракул (95083) 12 лет назад
Я рада, что неделя каникул, а сам Новый год-ну и что?