Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто расшифрует эту головоломку? (+)

Слава Гений (50046), закрыт 12 лет назад
В продолжение предыдущей головоломки, которую никто пока не разгадал: http://otvet.mail.ru/question/10464982/ Итак выражение: лбыдъюпьхшемм Подсказки: 1) Это просто выражение со смыслом:)) ) 2) В шифровании используется алфавит без Ё. 33-й символ пробел. 3) Пробелы тоже шифруются. 4) Здесь используется тот же метод, что и в предыдущей головоломке и шифр тоже такой же.
Дополнен 12 лет назад
Во всех моих головоломках используется один и тот же метод шифрования. Сдвиг на определенное количество букв. Только шифр отгадать нужно!!!
Смотрите предыдущие (уже разгаданные) головоломки.

http://otvet.mail.ru/question/10462657/
http://otvet.mail.ru/question/10461634/
http://otvet.mail.ru/question/10461369/
Дополнен 12 лет назад
Разгадываем выражение

лбыдъюпьхшемм

До сих пор нет правильного ответа!!!
Дополнен 12 лет назад
Для тех кто пытается решить, хочет решать, но не может:

Подсказка будет дана примерно в 17.00 по Московскому времени!!!
Дополнен 12 лет назад
Подсказка:
Этот шифр можно использовать только для нечетного количества букв, т.е. для четного её невозможно применить!!!

Заходите завтра утром, если не сможете решить.
Дополнен 12 лет назад
Ответ:
Я расшифровал

Шифр тоже простой:))) Сможете теперь разгадать его?!
Лучший ответ
Saymon Гуру (2981) 12 лет назад
Алгоритм я уже знаю. Но, к сожалению мне сильно в лом перебирать все варианты для первой буквы, чтобы определить начальный сдвиг.
Комментарий удален
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4270) 12 лет назад
Давай ещё подсказку! Какой шифр используется? Подстановки? Какой ключ?
Комментарий удален
Комментарий удален
Nau Просветленный (23584) 12 лет назад
А ты знаешь, что по новейшим Законам РФ разработка и использование новых алгоритмов шифрования без разрешительной лицензии запрещены? :)
Комментарий удален
Комментарий удален