Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если написать доклад по социологии на тему "Проблемы игромании"...Это интересно?

Техническая Поддержка Ученик (240), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
[Bio]Wolf Знаток (426) 15 лет назад
Да очень особенно когда ты игроман!
Остальные ответы
koshka Профи (651) 15 лет назад
памоиму очень интересно....
Alex Искусственный Интеллект (103278) 15 лет назад
лучше напиши про интернет-зависимость :)
Я+ Мудрец (13710) 15 лет назад
А, что же не интересного. Начни с Хёйзинги "Хомо луденс", опиши историю карточных игр. "Что наша жизнь, - игра". Закончи "однорукими бандитами" и казино.