
А Шотландцы бреют ноги?

Истинный Ариец Мыслитель (9208), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27521) 12 лет назад
неа..я их видила близка...близка...в юбках ходют....и ноги мохнатые..как у Жорика )))
Остальные ответы
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 12 лет назад
А як же! а потом из енто шерсти вяжут себе носки:))
Пользователь удален Ученик (208) 12 лет назад
Нет! Они бреют только свои гордые колени!

П.С.

Они и вправду считают колени - предметом гордости!
Alfa s Tsentavra Мыслитель (6489) 12 лет назад
Если они носят шотландку,то не мешало бы побрить
С уважением Мыслитель (6570) 12 лет назад
Не фиг эксплуатировать шотландцев!! сам себе ноги побрей
Комментарий удален