
Девушки, какой у вас размер бюста?Или это ваша маааленькая тайна?

Гость Высший разум (211406), закрыт 15 лет назад

Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324155) 15 лет назад
От тебя, Олег, у меня нет тайн. Третий- и я горжусь им!
Источник: Привет!
Гость Высший разум (211406) 15 лет назад
Привет,Марьяна!Опять я нарвался с вопросом на тебя про...Ты уж прости меня,заср@нца!
Остальные ответы
Nina L Знаток (473) 15 лет назад
Это боооольшая тайна!
Пользователь удален Просветленный (45225) 15 лет назад
это моя бааальшая гордость - 4-й, а чё, титьки коллекционируешь?
Источник: кот-титькидерьмист...
Вождь Вован Профи (654) 15 лет назад
Большой-большой секрет. Для маленькой такой.
Нина Морозова Мыслитель (7728) 15 лет назад
это моя микроскопическая тайна
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 15 лет назад
хотела фото вставить..в монитор не входит....
ИВАН ЧЕБАН Мыслитель (5864) 15 лет назад
Для наших "бюст" бюстгалтера не придумали. Размеры не знаем! А жаль. Сообщили бы....
Игорь Михайлов Оракул (82602) 15 лет назад
Во где красота,вот где тайна ЮМОРА!!!!Вот ОНО СЧАСТЬЕ-е-е-е-е-е-е-е-е-е!!!!
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 15 лет назад
первый ...))))))))
Источник: Приветик!!!!
Гость Высший разум (211406) 15 лет назад
Привет,Лерочка!
Первыйнах(согласно Олбанскому)!!!
Пользователь удален Оракул (71355) 15 лет назад
Ваш вопрос навеял мне анекдотик:: :
Знаете, что такое "изумительный лифчик"? Вы его снимаете и изумляетесь "а где же сиськи!? "
Такая Какая Есть Просветленный (30199) 15 лет назад
а я не буду размером щеголять....
Источник: скромна очень и застенчива....