Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Деликатный вопрос! Как лучше лишить свою девушку девственности: резко или постепенно?

Сергей Анатольевич Знаток (335), закрыт 1 год назад
Я сегодня догодался, что она девственница! ! На мой вопрос получил положительный ответ! Посоветуйте плиззз!!!
Лучший ответ
Н@йкох@ніш@ Мудрец (11942) 12 лет назад
я считаю что в етом вопросе надо дейсьвовать постепенно и акуратно... .
мой молодой человек поступил именно так, за что я ему очень благодарна!!! !
помни одно, у многих девушек любовь к занятиям сексом зависит от первого раза и от ощущений.. .
желаю удачи!
Источник: желаю всем любить и быть любимыми!
Остальные ответы
Лидия Хомутова Мастер (1777) 12 лет назад
"Буду бить аккуратно, но сильно"))))))))))))))
Ирина Мастер (1515) 12 лет назад
ну конечно постепенно!! нежностью и лаской! а иначе она испугается и убежит)
Катеринка Мастер (1313) 12 лет назад
наверно постепенно и с передышками...Но лучше спрси её сам! как она предпочитает: либо мгновенную боль, либо долгую но постепенно!?
Пользователь удален Гуру (2694) 12 лет назад
главное спокойная, умиротворенная обстановка. А затем мягко, осторожно... и при этом нежные слова.
Андрей Мастер (1413) 12 лет назад
резко. Меньше боли и меньше крови
Елена Профи (914) 12 лет назад
надо быть нежным,довести её до нужного возбуждения и тогда она ничего не почувствует!
Муся Знаток (339) 12 лет назад
ну знаешь ПОСТЕПЕННО- это что то новенькое!! ! просто трахни ее. только будь нежным и внимательным, от тебя сейчас очень много зависит в ее дальнейшей жизни!
Жорик Мастер (1427) 12 лет назад
резко...и быстро...и вы сможете наслаждаться сексом)))
aalexeys Профи (813) 12 лет назад
0_о Постепенно это как????

"пациент, вам как лучше вырвать зуб, резко, или постепее-е-енно...."
Танюша Просветленный (44497) 12 лет назад
Лучше сразу, а то всю охоту у нее потом отобьешь.
***Людмила Гуру (4946) 12 лет назад
не смеши ты большой мальчик....
Шавкат Ахунджанов Ученик (180) 2 года назад
Резко воткни ей банан по самые авакады и дебильно улыбнись ей... Вот и все