
Вот такое вот получилось... Возьмет нас кто-нибудь к себе?

{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27517), закрыт 13 лет назад
..А то с мужем разошлись :(
Лучший ответ
My December... Мыслитель (7125) 13 лет назад
....я рыжую возьму....а нащет малой сомневаюсьь
{Хихитрюга_Ванильная :)Просветленный (27517) 13 лет назад
а куда жи я биз нее?...Она са мной в комплекте...))))
My December... Мыслитель (7125) ....лан будит жить ф палатке и есть тушенку как пограничник потомушто места нету
Остальные ответы
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
КОГДА?...разойтись успели?...не лезь к маненьким
{Хихитрюга_Ванильная :)Просветленный (27517) 13 лет назад
кыся..куда не лезть?..эта мой лисенок...а ты..эх...:(((
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) ищо дитеныш???? скрывала...фигасе
С уважением Мыслитель (6570) 13 лет назад
собак----Маадам с вами можно познакомиться
лиса-----Малый ешо!!Ешо поди цоловаться не умеешь
собак----зато учитель у меня был кролик
Истинный Ариец Мыслитель (9208) 13 лет назад
Мам. . будим как цыгане. . по свету ездить на верблюде. . :)
{Хихитрюга_Ванильная :)Просветленный (27517) 13 лет назад
смишно..сынок
Истинный Ариец Мыслитель (9208) Ага.. абхахочишся..
Владимир СТЭН Просветленный (40735) 13 лет назад
Когда успела??! !
Вродь вчера холостая была.. .
А я говорил. . Праккуратней на выхах!!! !

Теперь тебе тока в няньки. .
{Хихитрюга_Ванильная :)Просветленный (27517) 13 лет назад
Типерь холостая..
Леший Мыслитель (7416) 13 лет назад
Значица уже разашлися?. . Знацица уже ишшим?! . Ну-ну!! ! Давай-давай!! ! А ишо лубофь, лубофь...
{Хихитрюга_Ванильная :)Просветленный (27517) 13 лет назад
Ага..Газуй давай...Дальши..Па сваим дефкам
Леший Мыслитель (7416) У миня свая адна тока!..была...
@@@!!! Просветленный (39344) 13 лет назад
Хитрюг а пьехали в путешествия! а дитё твоё в женский лагерь отправим. думаю он не будет протиффф!!!!
{Хихитрюга_Ванильная :)Просветленный (27517) 13 лет назад
иму ф такой рана..тока по достижении 16 лет отпущу