
парни скажите пожалуйста...

Ева )))) Просветленный (38492), закрыт 15 лет назад
женская грудь КАКОГО ДОЛЖНА РАЗМЕРА БЫТЬ?
Лучший ответ
GREK Искусственный Интеллект (107904) 15 лет назад
Та которая есть от природы и в наличии у той которая рядов ,я сегодня у тёти такой размерчик видел офигеть я такого номера и представить себе не мог у неё она до пояса можно так сказать стояла :)))
Остальные ответы
Maxim Maxim Мыслитель (7823) 15 лет назад
красивого. и приятного
Бормолей @ Профи (932) 15 лет назад
та которая нравиться и помещается в ладони
Oleg Оракул (56365) 15 лет назад
Она должна быть упругой, остальное не важно)))
Солнцевский Дачник Мыслитель (7280) 15 лет назад
Что значит должна?? ? Что, стандарт есть какой то???
Илья Данилов Мастер (2041) 15 лет назад
Чтоб в ладоне помещалась.
сергей дедулин Мыслитель (6366) 15 лет назад
на вкус и цвет товарищей нет мне нравятся сисечки 2.5-3размера
Любитель Лосей Мыслитель (5110) 15 лет назад
главное, чтоб человек был хороший))))
Елена Искусственный Интеллект (205000) 15 лет назад
всё, что помещается в мужскую ладонь - грудь, дальше - вымя ))) хотя... на вкус и цвет ))
Владимир Красных Мудрец (16411) 15 лет назад
В твоем возрасте грудь должна быть в самый раз.
>>_Caesar_<< Гуру (3177) 15 лет назад
Главное чтоб на ухи спаниеля не были похожи)))
Andrew Мастер (1698) 15 лет назад
Была бы грудь, а рука на нее найдется.
Serega на х6 Мыслитель (7964) 15 лет назад
Главное,чтоб девушка была хорошая,а грудь наверно 2.5 самый клас
Snoop Мыслитель (7741) 15 лет назад
Мне твоя нравится! :-*
LM Ученик (224) 15 лет назад
с которой тебе комфортно