Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли кто то кому 22 и он(она) еще не встретил свою вторую половинку?

Виталий Ученик (56), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ленусенок Мастер (2481) 13 лет назад
есть, ужо 25, а до сих пор не встретила
Остальные ответы
Nestle Мастер (2015) 13 лет назад
есть 20, и уже встретила свою вторую половинку в пятый раз, и каждый раз последний)))))
Екатерина Мастер (1983) 13 лет назад
моему бывшему 22 и он потерял меня. а что? ему что-нить передать?
Евгения Профи (851) 13 лет назад
А 23 уже не котируется???
Ольга Рудакова Мастер (2387) 13 лет назад
Может, это и хорошо - ведь чем старше ты становишься, тем больше ценишь людей, которые встречаются тебе по жизни. И тем больше шансов узнать свою половинку. Потому что пока юный - можешь её и не заметить за калейдоскопом лиц...