Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот как вы считаете,любовь бывает лишь один раз в жизни или много р вот я например думаю что она одна проходит через всю

Екатерина Мастер (1984), закрыт 15 лет назад
жизнь, дарит определенное количество тепла нашим вторым половинкам и умирает вместе с нами...
Лучший ответ
Рафаэлла Оракул (72601) 15 лет назад
Все это зависит от способности человека любить. Если человек умеет любить по-настоящему, то ему достаточно его половинки, которую он будет любить всю жизнь. Обычно же мы сталкиваемся в отношениях с какими-то проблемами и сложностями и не решив их, предпочитаем уйти искать новую любовь. Но и в новых отношениях снова начинаются проблемы. Истинная же любовь не устает открывать в любимом человеке все новые и новые стороны личности, она всегда стремится к пониманию, поэтому для истинной любви нет преград в виде неразрешимых проблем.
Остальные ответы
марийка Мастер (2105) 15 лет назад
думаю что любовь бывает один раз в жизни, но еще есть влюбленность,страсть и т.д.