Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

а как Вы миритесь с женой (мужем) после скандалов?

Пользователь удален Профи (633), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Машенька Кирий Гуру (4750) 12 лет назад
Мы с мужем живем уже 11 лет и ни разу не "мирились", потому что ссоры всерьез мы не воспринимаем...
Остальные ответы
galochka Мастер (1331) 12 лет назад
я не мирюсь, потому что не ссрюсь. а мой муж- сначала пару, тройку дней молчит, а потом пытается делать вид, что ничего не случилось.
Лилечка Просветленный (27549) 12 лет назад
На следующий день ведем себя как ни в чем не бывало.. )
Вадим Юрьев Гуру (3818) 12 лет назад
Показываю ей паспорт и говорю. Помнишь что ты моя?
Айда в койку. Обязана. Попробуйте только с юмором.
Ну и по заднице погладить обязательно.
:)
искушение Просветленный (45146) 12 лет назад
а мы ругаемся,если,то потом на это не обращаем внимания,ведь понятно что всё это ерунда,через 10 минут уже целуемся
Marchella Профи (651) 12 лет назад
СЕКС - ето самый класный способ перемирия!!!!ну и перед етим разобрать причину ссоры (без криков и соплей) чтоб ненакипало в душе, а то взрыв бывает большой)))))