Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

лучше ли стеклокерамическая плита, чем обыкновенная электрическая. Стоит ли ее купить?

Светаля Мастер (1063), закрыт 12 лет назад
- вопрос тем, кто ею уже постоянно пользуется
Лучший ответ
Serena Мыслитель (7082) 12 лет назад
Если и покупать то дорогую и хорошей фирмы, иначе появяться царапины, от которых не избавиться. Да и ещё придёться поменять всю посуду на дорогую и качественную, чтобы их дно было абсолютно гладкое, также чтобы избегать лишних царапин, и никаких эмалированных мисок и кастрюлек....Только металлические.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Наталья Агапова Гуру (2987) 12 лет назад
ну она по крайней мере современнее!
греет быстрее
и дизайн соответственно...
Королева Марго Оракул (52865) 12 лет назад
Обычно стеклокерамические экономнее ( хотя и дороже обычных), да и внешне смотрятся.
Пользователь удален Мастер (1329) 12 лет назад
Конечно лучше. Её и мыть легче, и она красивее. А духовка так классно печет пироги!
Танюшка Мыслитель (5434) 12 лет назад
У меня мама купила, пользуемся ужу 4 года, не пожалели! Ее гораздо проще мыть, быстро нагревается и выглядит лучше))) из недостатков - надо оберегать поерхность, чтобы не поцарапалась... использовать соответствующие чистящие средства) Так что покупай, не раздумывай! Удачи ;)