Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Загадка: ягоды маленькие, растут гроздью, цвет красный. (8 букв) Что-то до меня с сыном не дойдет.

Вера Сорокина Профи (546), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инна Чурикова Мудрец (11165) 13 лет назад
это барбарис,я думаю
я просто мельче ягодок не знаю. но он точно красный и растет кистью
Остальные ответы
SPEEDKING Просветленный (39152) 13 лет назад
Похоже на виноград, но не он...
Invisible Оракул (71121) 13 лет назад
Колючий кустарник с мелкими продолговатыми красными ягодами, может он,барбарис?
Королева Марго Оракул (52873) 13 лет назад
Смородина, правда, 9 букв. А брусника растёт кустиками, а не гроздью.
Источник: 3 года прожила на Севере