Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а практично ли носить белую шубу в повседнейвной жизни

"Альбион" Мастер (1379), закрыт 11 лет назад
сильно пачкается?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (742) 15 лет назад
да сильно я ее редко ношу хотя ухаживаю за ней сильно но все равно пачкается...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17415) 15 лет назад
по опыту жены - глупее и непрактичнее занятия нет.
Svet&Lana Гуру (4939) 15 лет назад
если длинная думаю что да
Янина Мастер (1133) 15 лет назад
только если ты не пользуешься общественным транспортом!!!
Наталья Агапова Гуру (2997) 15 лет назад
я ношу! нет, мех пачкается существенно меньше, чем ткань!
раз в год сдавать в биочистку - 800 рублей
поменять подклад (по желанию) 500 руб.
Константин. Гуру (4190) 15 лет назад
Если не хрюша,то нормально.
Ирина Мыслитель (7779) 15 лет назад
как и все шубы пачкается, только на белом более всё заметно
Elets Профи (609) 15 лет назад
Это очень не практично!свою белую шубу я проносила один сезон.при покупки мне рекомендовали не сдавать в химчистку - там вещи портят, а чистить в домашних условиях.так я и делала.но когда зима кончилась, я решила, что нужно ее все-таки почистить и сдала в химчистку.после этого она у меня стала страшного желтого цвета с серушными разводами!!!!Ужас!