Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, Вы верите своему мужу / парню ?

Дима Мыслитель (6345), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Оксана Мастер (2409) 16 лет назад
Верю. Как себе. Друго варианта просто-НЕТ.
А как можно не верить тому, кто любит тебя и кого любишь ты.
Остальные ответы
Нюрка Мастер (1563) 16 лет назад
да!ведь отношения строются на доверии!!!!
AngeL Профи (739) 16 лет назад
Именно верить иног7да бесполезно,нужно доверять...ну,а вообще в большинстве случаев зависит от мужей и парней...
Irbis Мастер (1240) 16 лет назад
доверяй, но проверяй
Натуся Гуру (3811) 16 лет назад
Верю и хочется верить! Пусть в глазах других я буду дурой, но своей второй половинке буду верить всегда, во всяком случае постараюсь!
Анна Мастер (1490) 16 лет назад
а что ещё остаётся деласть? :)
Любаша Гуру (3861) 16 лет назад
нет и это моя проблема
$ Лесюлька $ Знаток (335) 16 лет назад
верю но иногда хочется проверить
Ангел Гуру (2815) 16 лет назад
я верю своему парню на все 100%