
Каких не берут в космонавты?

Иван Максимов Мыслитель (6515), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирма В. Гуру (4285) 13 лет назад
ой! там так много перечислять....Короче надо быть умным и здоровым! и не разучиться писать в памперсы...)))))))))))
Остальные ответы
Анюта Ученик (178) 13 лет назад
Тот кто не проходит мед.осмотр
Пользователь удален Профи (876) 13 лет назад
Вчера случилось что-то с космолётом, космонавт забыл бухнуть перед полётом. Конечно же трезвенников.
LONSDALE LONDON Мастер (1975) 13 лет назад
Слепых, глухих, немых)))))))))))) Без руких, безногих, без мозгов)))))
BG Гуру (4871) 13 лет назад
Теперь всех берут. И таких!
Кот FeLiX Ученик (224) 13 лет назад
если друзья твои алконавты
Pitrik Мастер (1896) 13 лет назад
Маленьких, больных космонавтов. Их всех сбрасывают с космических аппаратов. Также делали в древней Спарте.
Иван МаксимовМыслитель (6515) 13 лет назад
класный ответ спасибо!
Похотливая Сучка. Мыслитель (9425) 13 лет назад
не покидай нас.ты в курсе, че случилось с Белкой и Стрелкой?!бедные зверушки..
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324207) 13 лет назад
Таких- не берет в космонавты!
Источник: Привет, Иван Максимов!
Пользователь удален Оракул (71345) 13 лет назад
Источник: А такие сами в космос прорвутся