Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как думаете стоитли доверять существу которое пять дней в месяц кровоточит но не дохнит?))

Александр Мыслитель (6054), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Ковалюк Знаток (468) 13 лет назад
Вопрос конечно поставлен не прилично, но вполне обоснован!!! Если мы им не будем доверять, то они же нас сгрузут с потрахами!!! Проще на мой взгляд, доверять но проверять!!!!
Остальные ответы
Анют Гуру (2727) 13 лет назад
очень интересно....
Tony A Гуру (2654) 13 лет назад
)))))))))))))))))))))))))
конечно, стоит. куда мы без этих существ
Горячев Василий Викторович. Гуру (4506) 13 лет назад
Стоит 25 дней в месяц (когда не кровоточит) =) И то, "доверяй, но проверяй" =))))
Tony AГуру (2654) 13 лет назад
Зачет!
Ольга Котенко Мастер (2398) 13 лет назад
только ему и стоит доверять, самое хорошее существо на свете)))
limb Оракул (63542) 13 лет назад
Ты уж сам решай для себя....
x -------- Просветленный (31363) 13 лет назад
Это вы про женщин? Я бы вам доверять не стала ФУУУУУУУУУ
INKOGNITO Гуру (2632) 13 лет назад
А может просто задушить????(только я здесь ни при чем)
Елизавета Мудрец (11323) 13 лет назад
а куда ж вы денетесь нах...
КоломбиНа Просветленный (20992) 13 лет назад
Не верь никому в этой жизни. Тебе так легче
Ane4ka Мыслитель (6265) 13 лет назад
Грубиян..тебе бы хоть один денек испытать ЭТО....
Виктория Тимофеева (Украинец) Мастер (2063) 13 лет назад
Как хочешь. Можешь нам доверять, можешь не доверять. Но вот тебе бы я точно никогда бы верить не стала.
Вилка Оракул (54682) 13 лет назад
Сделай так, чтоб не кровоточила хотя бы ближайшие 9 месяцев)))). А потом еще... А потом еще)))))). Все ж в твоих силах)))
Inchik Профи (950) 13 лет назад
такое ТУЛОВИЩЕ и ответа то не заслуживает...Бедная твоя мама...
ezvx Мыслитель (9108) 13 лет назад
ну как не стыдно чужие шутки тырить?