Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня сегодня День Рождения. Просто хотел хотел узнать у кого ни-т ещо...

P@RVIZ Мастер (1027), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Всем Спасибо!!!!
Лучший ответ
Лилу Профи (982) 15 лет назад
Желаю радости всегда
И настроенья бодрого,
Не знать печали никогда
И в жизни всего доброго.
Никогда не унывать,
Не видеть огорчения,
И дни с улыбкой начинать,
Как в этот День Рождения!
Остальные ответы
Олька Просветленный (43672) 15 лет назад
поздравляю С днем! желаю всего! УРА!!!
мама Зияйчиков Мыслитель (7151) 15 лет назад
Не, у меня 13-го было, но я тоже Скорпион - жму клешню, брат!
Krokodil Мудрец (12633) 15 лет назад
Поздравляю! У моей подруги сегодня тоже день рождения!
Лия Профи (799) 15 лет назад
Да ты что!?!?ну тады Поздравляю!!!!
Ирина Савина Знаток (316) 15 лет назад
Поздравляем с Днем рождения!
Пусть все твои мечты обязательно сбудутся!
Света Терешко Мастер (1848) 15 лет назад
Поздравляю от души.... А у меня вчера был! Сегодня тяжело....))))))))))))))))
Пользователь удален Знаток (358) 15 лет назад
у мине было, скорпионов то развелось здорофо!!!!=)
с др!