Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Где купить красивую одежду на большую грудь?

Лисеус Профи (507), закрыт 12 лет назад
и попу тоже? Желательно спортивного стиля.
Лучший ответ
Лана Мудрец (15114) 12 лет назад
А где Вы живете? В Москве есть Marina Rinaldi Хороший магазин, да и итальянские марки на беременных и после родов (в Кенгуру, например,) могут подойти
Остальные ответы
Александра Мудрец (16856) 12 лет назад
столько всяких магазинов для толстушек!
там даже вещи намного интереснее - жалко мне не по размеру . .
Stacy Cocaine Гуру (2566) 12 лет назад
ну на большую грудь-эт не проблема) главное чтобы декольте было и все мужики твои)))
а вот с попой....эт уже труднее...
Пользователь удален Ученик (228) 12 лет назад
спортивного стиля??? тогда не знаю