Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите плиз

Лейла Д Мастер (1100), закрыт 13 лет назад
Скажите а у кого-нибудь бывает перед своим Днем Рождением депрессионное состояние,т.е. ничего не хочется,в душе всё переворачивается,и т.д. Ещё и с любимым разругалась??? Или это только у меня?
Лучший ответ
***Юрек*** Гуру (2992) 13 лет назад
Не хнычь!!!!
ну стала на год стареее....ну и что в этом плохого?
через год еще старее будешь, поэтому радуйся своему реальному возрасту.
Остальные ответы
Катеринка Мастер (1314) 13 лет назад
у меня бывает! не переживай! не последняя днюха же!
Котя-Мотя Мастер (1400) 13 лет назад
у меня ой как бывает!!! так что - это нормально!
Полина Авдеева Мастер (1833) 13 лет назад
было...даже праздновать не стала...потом, правда, пожалела...
NATALIA Мастер (1888) 13 лет назад
да бывает. очеь грустно всегда а вот почему не пойму, а в этом году даже на само день рождение грустно было очень грустно
Nestle Мастер (2015) 13 лет назад
бывает, но и это проходит, сегодня поругалась, завтра помирилась, после завтра день рождение, ты счастлива и говоришь маме с папой "спасибо, за то что я есть".!!!