Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

В Российской империи Павел I после своего воцарения произвел своеобразное «избиение младенцев».

Olga Oussova Гений (79309), закрыт 12 лет назад
Правда, после его смерти все вернулось «на круги своя» …
О чем речь?
Дополнен 12 лет назад
А каким образом император от "младенцев" избавился?
Лучший ответ
Zindan Мудрец (14736) 12 лет назад
Комментарий удален
Остальные ответы
СтервоZZа Гений (83037) 12 лет назад
Комментарий удален
СтервоZZа Гений (83037) Каждый мыслит в меру своей распущенности...
Комментарий удален
Ольга Великанова Мудрец (10746) 12 лет назад
Комментарий удален