Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А Вы где будете встречать этот Новый год?

Boginja Мастер (1234), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЧЕРНИЧКА Гуру (4000) 12 лет назад
Не важно где, а важно с кем! С веселой компанией везде хорошо!!
Остальные ответы
Chaika1941 Мудрец (11898) 12 лет назад
Дрома, дома, дома! Как всегда!
Alla Alla Искусственный Интеллект (169733) 12 лет назад
дома в кругу большой семьи, за большим столом
Герман Знаток (404) 12 лет назад
Такие вопросы чаще разрешаются перед 31 декабря) По крайней мере у меня.
Ekstrimalll Знаток (325) 12 лет назад
На горнолыжной базе!!!
DenisKo Мастер (1546) 12 лет назад
Или дома или.... дома
Настя Еремеева Профи (663) 12 лет назад
поеде в Самару,там много друзей,будем веселиться и встречать Новый год!!
Пользователь удален Мастер (1243) 12 лет назад
куплю 3кг водки, бутылку шампуни и уйду в аут числа до 2го января.. . ( дома )
Алёна Ученик (109) 12 лет назад
Дома! Буду детей развлекать. А так хочется чтобы меня поразвлекали. И чтобы Дед мороз подарок подарил.
Halateya Гуру (3799) 12 лет назад
Дома в компании любимых людей: весело, шумно, чтобы обязательно запах елки и мандаринов, на столе оливье и куча всего вкусного, чтобы по телевизору мелькало лицо Жени Лукашина, а потом под поздравление президента был звон бокалов...И с кучей друзей встретить Новый год!!! Ура!!