Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПАМАДУ уронила в салоне машины ...вот ищет , не найдет никак ...

Пользователь удален Мудрец (10047), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
АнирИ Профи (879) 15 лет назад
)) Уж ни сам ли запрятал куда помаду то? )))
Остальные ответы
INKOGNITO Гуру (2632) 15 лет назад
Это она просто забыла уже в какой машине "помаду уронила"!
TAMMURIATA NERAУченик (108) 15 лет назад
ну да , я одна , а машин многа и фсё чёта с пад миня хатят , йолки-палки ...
Ольга Оракул (88067) 15 лет назад
мож она трусики ишет?
TAMMURIATA NERAУченик (108) 15 лет назад
да не ,трусы её у меня в кармане , я их вместо платка ношу ...))))))))
Стрелок Просветленный (30550) 15 лет назад
чО время зря теряешь? пристраивайся))))))))))
Марина М Оракул (65078) 15 лет назад
нет чтобы помочь девушке....
TAMMURIATA NERAУченик (108) 15 лет назад
ну да , щас ...сама патиряла , сама пускай и ищит , тоже мне ...
Сашок-NY Мудрец (16359) 15 лет назад
Эх, как же я обожаю симпатичных девчат в убочке или летних платьях без трусиков. Это так секси:)
TAMMURIATA NERAУченик (108) 15 лет назад
в KEY WEST таких навалом на FANTASY FEST
Ночь Оракул (62012) 15 лет назад
Помог бы девушке, а то не комильфо выходит
TAMMURIATA NERAУченик (108) 15 лет назад
да нармальна ...мадам делом занята и народу приятно ...