Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за левый человек?

Руслан Абушкин Высший разум (297374), закрыт 13 лет назад
Николай Наумов занял пост президента "Локомотива", который оказался вакантным после отставки Юрия Сёмина, сообщает корреспондент "Чемпионат.ру". Ранее Наумов занимал должность заместителя начальника правового департамента ОАО РЖД.

Лучший ответ
Тёмка) Мыслитель (9185) 13 лет назад
еще одного "липатаго" мля...
действительно левый какойто, ну лан БУДЕМ ВЕРИТЬ И НАДЕЯЦА!!!
Источник: FFFFFFFFFFOOOOOOORRRRRRRZZZZZZAAAAAAAA LLLLLLLLOOOOOOOOOOOKKKKKKKKOOOOOOOOOOOO!!!!
Остальные ответы
< Iwan Kucherov ™ > Просветленный (35291) 13 лет назад
первый раз слышу такого а тебе он нах здался?
Руслан АбушкинВысший разум (297374) 13 лет назад
что за куйню несёшь? его назначили презижентом моего клуба
Пользователь удален Мудрец (10829) 13 лет назад
Локомотиву уже ни какой тренер не поможет