Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

кто нить знает какие нить песенки про Таню

Танюшка Мыслитель (6222), закрыт 12 лет назад
Напишите пожалуйста певца и название песни
Лучший ответ
Вербицкая Екатерина Мыслитель (5016) 12 лет назад
Игорь Тальков - "Таня".. Очень хорошая, позитивная песня)) ) И танцевать под неё просто отлично)
Остальные ответы
Alla Alla Искусственный Интеллект (169774) 12 лет назад
из кинофильма Карнавальная ночь "Ах, Таня, Таня, Танечка"
RЭM Профи (670) 12 лет назад
Ах Таня Таня Танечка ля ля ля ля ля!!!
Маргарииита ооооооо!!!206 килограмм целюлита!!)) ))
Туся --счастлива-- Оракул (69176) 12 лет назад
Эх, Таня Таня Танечка, с ней было много бед... .
Купил папа Танечке простой велосипед... .
Велосипед у Танички со сломаным седлом.. .
Сначала он стал парнем ей, а транспортом потом.. .

ля, ля... .

не в обиду! это из камеди Клаба)
Комментарий удален
Туся --счастлива-- Оракул (69176) к сожалению не знаю....((((
Chaika1941 Мудрец (11898) 12 лет назад
Знаю только слова!
Милый хороший родной силует
Синий бюрет, синий жакет!
Белая блузка, девичмй стан,
Мой мимолетный роман!
Таня, Танюша, Татьянка моя
Помнишь ли жаркое лето, это!
Как же мы можем с тобой позабыть
Все что пришлось пережить!
Melmak Гуру (4773) 12 лет назад
Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик, тишен Танечка не плачь, не утонит в речке мяч:)
Леся Мыслитель (9563) 12 лет назад
Татьянин День*
а вообще по названию песни введи в Зайцах*--Таня* выдаст чего нть..Я так про Олесю нашла много))))