Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

думающие женшины-ЭТО ТЕ О КОТОРЫХ НЕ ДУМАЮТ???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 13 лет назад
... А КТО ОБ ВАС БУМАЕТЬ??? А????
Лучший ответ
Олегия Просветленный (22113) 13 лет назад
нет! это те идиотки политиканки, которые в ДУМЕ сидят! :))))))
Остальные ответы
Танюша Оракул (51589) 13 лет назад
да никто не думает..или те кто бросил-всегда думают, а потом возвращаются, придурки..
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187424) 13 лет назад
Нихто..Натуськааааа..приветики радость наша..)))))))))))
Мадина Просветленный (44504) 13 лет назад
Это те,которые за всех думают и думают...и чего они там думают ?))))))))))))))))