
Жизнь зла! Этим козлы пользуются?

Iris Профи (708), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 15 лет назад
:))) С паршивого козла хоть шерсти на моток;))))))
Прарвёмся,Ирискин!
Остальные ответы
Кот FeLiX Ученик (224) 15 лет назад
ну зачем ты опять волка накормила?
Пользователь удален Мыслитель (5432) 15 лет назад
Если тебе на пути попадаются одни козлы , то причина я думаю не в них ...
Как говорится " Рыбак рыбака видит издалека "
Татьяна 13 Просветленный (24502) 15 лет назад
Зато потом они же становятся козлами отпущения.
Наталья Флеймина Мастер (1137) 15 лет назад
Да пока им рога не обломали.