Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надо ли создавать дружины по борьбе с сожителями, вот например пришли на адрес схватили за руки и притащили в ЗАГС, а если

бокс Просветленный (34403), закрыт 13 лет назад
прям так уж будут упираться то на таких накладывать вето-что мол если ещё так будете жить то всё..Срок, тюрьма, Колыма, ну и?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1691) 13 лет назад
Ой, рассмешили))))))))) ) Тогда уж лучше сразу приходить с тетенькой из ЗАГса и штампом- шлеп!
Остальные ответы
Вадим Юрьев Гуру (3821) 13 лет назад
Нет. Не надо. А то дойдет до плохого.
Мария Михеева Ученик (240) 13 лет назад
Экстремально, но круто-о-о-о-о!!!!
Le nouveau venu Мудрец (15883) 13 лет назад
сразу расстреливать обоих ! Другим неповадно будет ))
Елена Исаева Мастер (1067) 13 лет назад
У нас демократическая страна!!!!И если он не хочет, то это ни его вина, а твоя!!!
А.Б. Искусственный Интеллект (125077) 13 лет назад
Это батенька из какого века?))))
Ирина Мудрец (10215) 13 лет назад
Тогда и сожителя не будет...
Пользователь удален Мастер (1790) 13 лет назад
а зачем? что это изменит в их отношениях?
Пользователь удален Мудрец (15947) 13 лет назад
блин, котя, я и так на севере!!!!

за что????

Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (219915) 13 лет назад
в этом есть смысл, если запретить разводы и сделать первый брак единственным и пожизненным (как наказание).