
...Для настоящей ИНТИМ обстановки што должно быть обязательно?

...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леший Мыслитель (7416) 12 лет назад
Хатяп для начала дефка симпатяшная... Парниша паявицца, я думаю... А апстанофка и ниабизатильна, дажа на природи интиресний...или синавали...
Остальные ответы
Ирма В. Гуру (4285) 12 лет назад
что бы ни кто не помешал....))))))))))) полный интим)))
Ладочка Просветленный (20617) 12 лет назад
Мужчина и женщина. Правда не для всех.
LONSDALE LONDON Мастер (1975) 12 лет назад
Кровать, Стол со свечками и Вином))))))))))0
Вождь Вован Профи (654) 12 лет назад
2 конца, 2 кольца, посередине...
Гость Высший разум (211399) 12 лет назад
Займись, наконец, самообразованием. Книжки купи по данной тематике: http://foto.mail.ru/mail/sushi1/895/975.html
Pitrik Мастер (1896) 12 лет назад
Ну, хотя бы какая-нибудь обстановка.
Белла Мыслитель (8061) 12 лет назад
Ну как минимум ты и он :))) не опаздывай на много !!!
Lolik Оракул (66423) 12 лет назад
Достаточно выключить свет в лифте )))