Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что делать, если учитель выживает детей?

ольга анисимова Знаток (420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталия Миронова Мастер (1922) 12 лет назад
совместно с другими родителями выживать этого учителя.
Остальные ответы
Галина Иванова Мудрец (16836) 12 лет назад
для ребенка лучше уходить в другую школу
Юлия Гуру (4837) 12 лет назад
забрать детей, зачем подвергать их стрессу
Pavel Pokutniy Мастер (2306) 12 лет назад
надо его убивать....всем классом!!!
Maslieva Мудрец (16393) 12 лет назад
Главное поддержать ребёнка, но чтоб он не составил не правельного мнения потом! А Учитель если дебил то бесполезно что то делать! Но если всё запущено то - ПЕРЕВОД!
Pashot Мастер (1194) 12 лет назад
+1 переводить в параллельный класс\др. школу