Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а у вас есть какой нит предмет, запах, песня

viktoria karpova Просветленный (39593), закрыт 15 лет назад
,которые ассоциируется только с вашим любимым человечком?
Лучший ответ
Ирина Мастер (1518) 15 лет назад
конечно! все вокруг - моя Роднуля! вон Мишка. которого он мне подарил - он пахнет его любимым запахом . а сейчас я пойду готовить его любимое блюдо) а самое чудесное - что у нас все взаимно)
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (7779) 15 лет назад
чёрные джинсы, запах Antonio Banderas, песни Антонова
Прытков Валерий Александрович Мудрец (12928) 15 лет назад
Владимирский централ.хахахахахаах)))))))))))))))))))))))
татьяна боровкова Мастер (1895) 15 лет назад
Ага есть.... ключ на 10 в сумке лежит... подарил когда то!!!)))))))))))))))) ) Вот терь ношу всегда с собой (забываю в бардачок кинуть)
mashunia Мастер (1329) 15 лет назад
да ! брослетик на левой руке напоминает о Нем , а часы на правой о ДВУХ МОИХ ЛУЧШИХ И ЛУБИМЫХ ПОДРУЖКАХ !!!