Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если жизнь после смерти?

...The Best... Ученик (135), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олька Урай Мыслитель (9496) 13 лет назад
Думаю что да.Космос ведь бесконечен,значит все таки еще что то есть бесконечное,я считаю что это жизнь души.Космос-он же не материальный,душа тоже.Вот.
Остальные ответы
Рафаэлла Оракул (72561) 13 лет назад
Наши души бессмертны. Поэтому умирая, мы воскресаем к новой жизни.
Пользователь удален Мастер (1334) 13 лет назад
вообще интересная формулировка вопроса :)..казалось бы.. одно исключает другое... но я думаю.. продолжает душа жить..
Little_Prank Мыслитель (7547) 13 лет назад
никто не возвращался и не рассказывал. Но в индуизме имеет место мнение о реинкарнации душ. Кто знает в чем правда заключается. Но во всяком случае, при перерождении Вы не будете помнить о прошлой жизни своей. Удачи Вам.
Валентина Sagittarius Просветленный (21907) 13 лет назад
ученые до сих пор спорят.. .
но я думаю что нет
TURISTO TRAVEL Просветленный (30121) 13 лет назад

Вместо сказок про райскую благодать
Прикажи нам вина поскорее подать.
Звук пустой - эти гурии, розы, фонтаны.. .
Лучше пить, чем о жизни загробной гадать!
Пользователь удален Мыслитель (6472) 13 лет назад
После смерти начинается другая жизнь. Смерть - это трамплин, который мы перепрыгиваем в этой жизни, чтобы попасть "домой". А рождение - это трамплин, который мы перепрыгиваем, чтобы пройти испытание и наша душа получила развитие.