Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Не подскажете, где и во что я могу конвертировать накопленные здесь баллы?

E.D. Мастер (1370), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ПростоЯ Просветленный (27627) 12 лет назад
Только в уважение к себе самому...
Остальные ответы
Tony A Гуру (2649) 12 лет назад
Ну есть такой обменик. Ты целую неделю забиваешь на работу, сидишь в ответах, а потом в пятницу обмениваешь и пивка.))))))))))
Вопросы в администрацию мэйла.
Пользователь удален Мастер (1579) 12 лет назад
ВОТ-ВОТ...было бы интересней...и привлекательней тут тусить!!! Ну, хотябы...мелочь какую??? :-)))
Наталья Высший разум (233101) 12 лет назад
Никому местные баллы и статусы не нужны. Проверяла.