Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Связной - ТАК МОЖНО ИЛИ НЕТ?

Дмитрий Дмитрий Ученик (147), закрыт 13 лет назад
на сайте СВЯЗНОЙ естьтакая свежая новость =)
"Оплачивать товары в Интернет-магазине теперь можно при помощи банковских карт."

ТАК МОЖНО ИЛИ НЕТ?
а т что-то не нашел поле куда вводить номер карты.
Лучший ответ
Геннадий Просветленный (35656) 13 лет назад
А оно появится когда будете что-то покупать. Надо чтобы было что оплачивать, тогда и запрос на номер карточки появится.
Остальные ответы
Hacker90 Мастер (1122) 13 лет назад
По мне это лучше идти напрямую в сязной и покупать
1 ТЫ РЕАЛЬНО УВИДИШЬ ОПРОБУЕШЬ ТО ЧТО ХОТЕЛ
2 идти лень =)