Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Люди а кто знает, мне надо доехать от м. Текстильщики до м-на МЕТРО, какие маршрутки туда ходят или автобусы?

Tatyana Профи (697), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (112) 12 лет назад
Любая маршрутка идет мимо " Metro", там и пешком можно дойти . Только в текстильщиках выходить надо в сторону завода Москвич , а не на Люблинку.
Остальные ответы
А Лёха Просветленный (22321) 12 лет назад
Я живу в текстильщиках. Только магазина такого не видел.
Михаил Пивоваров Гуру (4616) 12 лет назад
mosmap.ru
-смотрите там. задаёте адрес вам его показывают на карте и предлогают посмотреть как до него доехать от ближайшей станции метро
миша осипов Профи (992) 12 лет назад
Магазин Метро находится на шоссейной улице. Но я точно незнаю как до него доехать.