Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

значение слова "потенциал"

Аля Ученик (151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KRISTINA DIFFICULT Мудрец (17480) 13 лет назад
потенциа́л (от лат. potentia — сила), источники, возможности, средства, запасы, которые могут быть использованы для решения какой-либо задачи, достижения определенной цели; возможности ...
Остальные ответы
People line Мастер (1008) 13 лет назад
накопленная энергия (не важно какая)
Гадюка Оракул (55046) 13 лет назад
Potentia - сила, могущество. В данном случае - ещё не проявленная.