Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

вот как думаете ЧТО РУКИ ТАМ ЗАБЫЛИ??? (СМ. ССЫЛКУ)

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039), закрыт 12 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/clec_nata/789/790.html ...ПРОСТИТЕ РЖУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Лучший ответ
Олесенька Мыслитель (9329) 12 лет назад
ааааааааааааааааа, вот девки жгут!!! !
ржууууууууууууууууууунемогууууууууууууууууууууууу)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: приветики))))))))))))))) ) чмасики в щечки))))))))))))
Остальные ответы
Мадина Просветленный (44494) 12 лет назад
Я что то не поняла, руки то с маникюром ))))))))))))))
Прытков Валерий Александрович Мудрец (12909) 12 лет назад
Помытся лезут. хахахахахахахахахахахахахахахахах.
Олег не скажу Гуру (2557) 12 лет назад
не знаю шо там делают руки.. но видно цилюлит на ногах)))
MAXIMUS Просветленный (33108) 12 лет назад
ну а чё нормуль)))
дальше голова,
но её на фотовке не видать
Здрасти кстати))))
Беглянка Смуглянка Мастер (2186) 12 лет назад
Погреться хотят! Щас же так холодно!! ! :)))))))))))
mr Trio Гуру (3467) 12 лет назад
Чего вы ржёте?
Каждого человека иногда тянет на родину, где бы она ни была...