Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Брат решил открыть своё дело, что для этого надо (связано с торговлей)

Кристина Степанова Мыслитель (7299), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
хочет открыть несколько магазинов,продажа продуктов питания.
Лучший ответ
old-bob Гуру (4742) 13 лет назад
Зарегестрировать одно из двух

ООО - Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров.

ИП - под предпринимательской деятельностью понимается самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое (неоднократное) извлечение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

ЛаПуЛек!
Сдесь описаны преимущества, той и этой формы и куда обратиться, в случае чего.. .
http://www.legal2b.ru/registr/comm.php

А здесь готовый бизнес-план продуктового магазина, Удачи) )
http://www.biznesklas.ru/plan46.htm
Остальные ответы
lopster Гуру (3047) 13 лет назад
Что за дело? Какой торговли? и т. д. и т. п.

Правельно заданный вопрос - половина ответа!!!
Serj Мастер (2033) 13 лет назад
Желание, и денег (побольше).
Вадим Юрьев Гуру (3821) 13 лет назад
Лапулек отговори брата. Сэкономишь квартиру и наличность.
Александр Мыслитель (5553) 13 лет назад
бабла немерено вот что для этого надо
Игорь Владимирович Мыслитель (5190) 13 лет назад
Склад надо! (склад ума). И, желательно, этим складом пользоваться.
Тогда все получится. Остальное - детали.

Вот здесь Вам про торговлю:
forum.perfect-trade.com
(что не найдете - спрашивайте)
Источник: http://forum.perfect-trade.com
Morgana Мастер (1436) 13 лет назад
Если нет опыта ведения бизнеса, то зачем замахиваться на целую сеть магазинов, тем более продуктов питания, которые постоянно портятся? Может начать с одного небольшого непродовольственного магазина?