Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как долго вы искали (ждали) свою настоящую любовь???!

Е.А.П. Профи (774), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Яшечка Мыслитель (7144) 15 лет назад
не искала. Сама приперлась. Дверь открываю, а она и говорит: "привет, я - Любовь"))))))))
Остальные ответы
Ирина Мастер (1518) 15 лет назад
20 лет) ( с рождения имею ввиду) сейчас мне 21,5
san'ka Мыслитель (5886) 15 лет назад
до сих пор жду, а ее все нет и в скором светлом не предвидится... .
(
Ольга Мыслитель (7884) 15 лет назад
А как распознать: настоящая или нет?
НЕвынОсимАЯ Ученик (231) 15 лет назад
я её до сих пор ищу! ну лучше поздно, чем никогда!!
Юлия Ученик (194) 15 лет назад
Хороший вопрос! я не искала и не ждала! моя любовь всегда была рядом с детства! причем никогда не общались, просто знали друг друга в лицо и здоровались иногда! а сейчас вот жить не можем друг без друга!
Источник: Юшка
Молния Гуру (4055) 15 лет назад
Я её не ждала и не искала. А она взяла и сама нагрянула!