Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Решил подарить ей на Н. Г - Мазду - 3, а она говорит что хочет просто поездку в Доминиканку..

Cooper Мудрец (11344), закрыт 12 лет назад
Что за женщины такие.... не знаешь что от них ждать....
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1817) 12 лет назад
ехать вам в Доминикану)) )
думаю-понравится)))
Остальные ответы
Котамура Мудрец (11796) 12 лет назад
Так отвези ее в эту... Доминиканку. А Мазду-на 8 марта))))
sonka Мыслитель (6093) 12 лет назад
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа, жестокая ((( подари мне!!!!
Nellya Мыслитель (8773) 12 лет назад
в Доминиканы езжай, обойдется дешевле:):)
Ольгуня Мастер (1562) 12 лет назад
Подари лучше машину подешевле и поездку в Доминиканку впридачу :-)))