Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так я не поняла... Кто успел украсть твое сердце..?)))

Пользователь удален Просветленный (30245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
я твой ангел Гуру (4880) 13 лет назад
На тротуаре сердце лежало,
на тротуаре, солнцем согретом.
Оно чуть дышало, оно чуть дрожало,
мягкое, грустное сердце поэта.
Его уронила нечаянно утром
женщина с добрым рассеянным взглядом,
когда доставала из сумочки пудру
или помаду, или помаду.

А ночью подвыпивший старый бродяга
о сердце споткнулся, до смерти разбился.
Собачники утром забрали беднягу -
смотри, этот парень неделю не брился.
И сердце забрали, а старший собачник,
который не думал над тем, что неясно,
решил, что ему привалила удача:
такое хорошее, свежее мясо.

Жена из фасоли и сердца поэта
сварила еще неизвестное блюдо,
и сыт был собачник, и все его дети,
и все приходившие в гости к ним люди.
А после обеда неясные мысли
и светлые думы, и образов стаи
сменили в их душах тоску и угрюмость,
и все - как ни странно - поэтами стали.

История кончилась, в общем, удачно,
но, честно признаться, уж вы не печальтесь,
конец я придумал, все было иначе,
и сердце осталось лежать на асфальте.
И об него спотыкается кто-то,
кто-то спешит, пробегая с ним рядом,
но ищет его до сих пор по субботам
женщина с добрым рассеянным взглядом.
Остальные ответы
Снупи Гуру (4530) 13 лет назад
гыыы мое сердце заперто в железном сейфе, ключ потерян!
Marisabell Гуру (3580) 13 лет назад
Молодой человек с Нижневартовска.... Санечка украл и не отдаёт...
Tigra Просветленный (23943) 13 лет назад
Почти)))))))))
Вовремя забрала))))))
Натка Мыслитель (5399) 13 лет назад
Поничка забрал мое сердечко и спрятал!!!!Сначала пыталась искать, а потом поняла, что как то вот хорошо мне так....И успокоилась!
КанФетА Ученик (242) 13 лет назад
украл мое сердце Игорек)))Украл и не отдает, а я и не прошу
Ormon Han Мастер (1007) 13 лет назад
Внимание! Утеряно сердце.... Да фиг его кто, так быстро и ловко украла, я даж лицо не запомнил)))))
ib Мастер (1159) 13 лет назад
А у нас произошел обмен, так что у меня есть, правда не моё....но уже такое родное, что как-будто всю жизнь моим было))
Колибри)) Знаток (314) 13 лет назад
неважно кто сердце моё украл, важнее как его сейчас вернуть.
Пользователь удален Профи (657) 13 лет назад
Сначала он забрал мое сердечко и свое отдал, затем свое он забрал ,а мое не возращает! Если честно мне сейчас так больно,я осталась и без своего исердечка и без сердца того кто у меня его похител!
Светлана Гладкая Профи (685) 13 лет назад
похитил тот, кто смог принять меня такой, какая есть, с вредным характером =) и полюбить искренне
Женя Знаток (483) 13 лет назад
тот, кто меньше всего этого хотел!
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
да ворьё сплошное кругом... на секунду отвернулась - скрал и фамилию не сказал... :))))))
приветули!
СмекАлина Искусственный Интеллект (195186) 13 лет назад
... Кто успел, кто успел .. Я тут удивляюсь когда это могло произойти!!!! Я что, опять прозевала все подробности ???))))!!!!