Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если кто-то смотрит ДОМ2,подскажите...

Ксюшенька Ученик (214), закрыт 12 лет назад
какой породы у Бородиной собачка? просто я тож такую хочу
Лучший ответ
Katja Мыслитель (5475) 12 лет назад
йоркширский терьер-самая модная собака в Москве. Но стоят они ого-го
Остальные ответы
Х Просветленный (21483) 12 лет назад
стаффордширский терьер думаю
Кристина Гуру (2543) 12 лет назад
йокширский терьер,у меня такая же,они просто лапочки!!!
Elena Ученик (138) 12 лет назад
это йоркширский терьер стоит где-то в районе 50т. р
Пользователь удален Ученик (228) 12 лет назад
йоркширский терьер!класная собачка!
Марлоу Мыслитель (5193) 12 лет назад
Йоркшерский терьер, стоит около 1000 баксов
West Мудрец (13390) 12 лет назад
да, у нее бульдог.
*ИлЛюZиR* Гуру (3751) 12 лет назад
у неё йоркширский терьер.... помойму... .
Олеся Профи (882) 12 лет назад
Йокширский терьер,я тоже себе такую хочу....