
(ФОТО) Инрересно! Девушки! Сколько вам надо выпить? Чтобы потом вот так приложиться?

Пофигист Просветленный (40404), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алика Мыслитель (7410) 15 лет назад
а зачем пить, мне такое и по трезвому не слабо...а вот по пьяни кстати только на мужиков тянет :)))))
Остальные ответы
Deniserka Гуру (3900) 15 лет назад
да они по трезвости такое без проблем делают!!!
Наталья Мудрец (12495) 15 лет назад
Я и трезвая могу
ПофигистПросветленный (40404) 15 лет назад
Классно!!! )))) наверняка...просто прикалываешься))) Жжёшь)))
Ева )))) Просветленный (38492) 15 лет назад
ну не много в принципе....а что?)))))))))))))
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98159) 15 лет назад
...Пить-то как раз и не надо - это естесственно - вот так вот "прикладываться"..
птица Мастер (2294) 15 лет назад
официально заявляю!
стока не выпью!
Оленька Гуру (3046) 15 лет назад
а может они не традиционной ориентации...не задумывался об этом???!
Екатеринский Константин Гуру (3501) 15 лет назад
эххх....побольше бы ,да почаще бы они так делали....