Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одиночество...

Иван Белогривов Мастер (1027), закрыт 13 лет назад
Как вы это понимаете и что оно в себе несет?
Лучший ответ
Вера Гуру (3225) 13 лет назад
страшит не чувство одиночества, а мысль, что ты никому не нужен....
Остальные ответы
Ча Пай Гуру (3531) 13 лет назад
Одиночество- непозволимая роскошь. А несет оно в себе самодостаточность.
Павлова Анна Мастер (1634) 13 лет назад
ужас!это главное испытание ада.на земле одиночество тоже страшное и не приятное ощущение, чувствуешь себя никому не нужным
птица Профи (969) 13 лет назад
для меня это возможность быть самим собой..
LionSpirit Мыслитель (6667) 13 лет назад
одиночество - это твой ад!
Вичка Мастер (1223) 13 лет назад
оно несет в себе не адекватнуб самооценку и нумение или не желание устанавливать контакт с окружающими!в малых количествах оно полезно, а в больших оч.сильно мешает жить!
Феня Матова Гуру (2862) 13 лет назад
для меня одиночество это и наказание, и подарок
псевдоним Мастер (2173) 13 лет назад
Это когда человек один и никому он не нужен. А может он сам ото всех отгородился?
Пользователь удален Мудрец (14354) 13 лет назад
Если тебя замучили окружающие: знакомые, сотрудники, начальство, если устал от забот, то одиночество - это благо, удовольствие и отдых от суеты жизни. Лично я - люблю одиночество. Однако, оно требует самодостаточности, то есть человек должен быть интересен сам себе, иметь интересные дела и занятия, быть для себя желанным собеседником: "был голос мне: войди в себя! И я вошел - меня там ждали... "
Для несамодостаточных людей одиночество - пытка. Они часто звонят вам по телефону, приглашают в гости.. . хотя с ними совсем не интересно. Ведь если даже себе неинтересен, чем ты можешь быть интересен другим?
Что касается одиночества в пустыне, то для любого человека - это безусловное испытание и бедствие...
Пользователь удален Знаток (462) 13 лет назад
Одиночество-состояние ищущее.
*** *** Мыслитель (6086) 13 лет назад

Одиночество-абсолютно необходимая вещь, если вы-творческий человек...