Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кхе.. Кхе... я тут... вообщем читайте!)))

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (262563), закрыт 15 лет назад
Лежат любовники в постели... . Она (мечтательно) : -Представляешь, милый - ведь когда-нибудь мы поженимся.. . Он (неторопливо затягиваясь сигаретой и пуская в потолок колечко дыма) : -Да кому мы нах@й нужны.. . ))))))))))
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219013) 15 лет назад
ахаха мляяяяяяя а почемы во множественном числе??? ржууууууууууууууууу
Остальные ответы
Валентина Добренко Мастер (1560) 15 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ржунимагу
вот она наивная....
Julietta Профи (701) 15 лет назад
жизнь она штука сложная)))))
Прытков Валерий Александрович Мудрец (12928) 15 лет назад
Хахаххаххахахахаахахахахахаахаахахаххаахахаха.
Cветлана ******* Мастер (1120) 15 лет назад
аха действительно размечталась..:)))
Алексей Неверов Гуру (2816) 15 лет назад
Сидят Ромео с Джульеттой под луной. Обкуренные. Джульетта говорит: "Ромео, я тебя люблю".
Ромео: "Та ж ху.. я".
more Искусственный Интеллект (102647) 15 лет назад
:))))))))))) и ведь таких много... мужчин то... :))))))) пристроился - и хорошо...