Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Милый пупс задает вопрос: Признайтесь честно, Вам нужен человек с кристально чистой душой или с "гавницом" в душе, а?

konstantin siberian Мудрец (13739), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132674) 12 лет назад
не, мне кристально чистый не нужен...он не выдержит моего "г-ца"..)
Остальные ответы
КоломбиНа Просветленный (20541) 12 лет назад
Все мы в той или иной мере "с гавницом", отвешано только всем разное количество..
. SID-inv- . Мастер (2424) 12 лет назад
без оного для меня человек будет скучен(возможно), ну и потом меня замучают угрызения совести
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (217667) 12 лет назад
вопрос опять не мне....
Комментарий удален
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (217667) потому...про мнУ забыл милый пупс! *плакаю*
Комментарий удален
konstantin siberian Мудрец (13739) Не забыл...:-)