Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Бреете ли вы лобок?

Daria Kolomiytseva Ученик (139), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elets Профи (604) 12 лет назад
Даже имеется личный парикмахер!:)
Остальные ответы
***Юрек*** Гуру (2992) 12 лет назад
Брею всем, кто просит.
И холку могу побрить....
И в морду дать.
Пользователь удален Мудрец (17421) 12 лет назад
бритый лобок - или лобковых вшей выгоняла, или аборт, или после родов. "прическу" делать надо
ЕЛЕНА Мастер (1279) 12 лет назад
лобок нет, но все вокруг естестнно!
Dark_Mickey™ Знаток (323) 12 лет назад
бугага!!!! кнеш брею)))) )
Я помню такой же вопрос на работе среди ребят задал.... долго ржали.... оказался тока один единомышленник - ЭТО Мой шеф))))